15:39 Раскрутка нового сайта – особенности продвижения в поисковых системах |
Чем моложе сайт, тем сложнее его продвигать — это аксиома. Поисковики накладывают на новые веб-ресурсы специальные фильтры «песочницы», чтобы они прошли испытательный срок и доказали, что созданы всерьез и надолго. Иначе в выдаче было бы еще больше сайтов однодневок сомнительного качества. На пути к ТОПу они не брезгуют обманными технологиями, так как единственной их целью является получение краткосрочной выгоды, а не работа на перспективу. Главное успеть снять сливки, пока не забанили, а дальше можно создавать следующую пачку ГС и начинать раскрутку поведенческими факторами и продвижение ссылками. Продвижение молодого сайтаВозраст сайта — это один из сотен факторов, влияющих на ранжирование. Действительный возраст ресурса отсчитывается от даты его первой индексации поисковыми системами, а не с момента регистрации домена, как многие думают. Поэтому, если вы хотите «законсервировать» проект, чтобы он отстоялся для последующего продвижения, то надо на новом домене, как минимум, создать сайт с парой страниц. Для продвижения молодого сайта есть несколько правил:
Работы по технической оптимизации сайта
Требования к контентуНадо всегда придерживаться правила, что каждая страница сайта создается с конкретной целью. Не должно быть пустых и мусорных страниц. Публикуйте уникальный и полезный контент. Важна не техническая уникальность в процентах, а смысловая. Включайте в статьи ключевые слова из семантического ядра. Не важно под сколько запросов оптимизирована страница, важно, чтобы была полностью решена одна проблема пользователя. Поэтому можно включать в текст несколько тематических пересекающихся запросов. Не придерживайтесь строгих правил размера текста, например, не менее 3 000 знаков без пробелов. Пишите столько, сколько требуется для качественного раскрытия темы. Пусть это будет 10 000 символов без воды или 1 000 знаков. Забудьте об оптимальном проценте тошноты, ориентируйтесь на конкурентов из ТОПа. С точки зрения SEO обязательно включайте продвигаемые ключевые слова:
Используйте не только точные вхождения ключа, но и словоформы с разбавлением другими словами. Не забывайте о форматировании текста. Выделяйте главные мысли, но не ключевые слова, жирным или курсивом. Добавляйте цитаты, таблицы, маркированные и немаркированные списки. Используйте картинки и тематическое видео. Регулярно добавляя новые посты, оптимизируя их под группу НЧ запросов и делая грамотную перелинковку, можно легко продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи даже без покупки внешних ссылок. Ссылочное продвижениеКогда сайт обретет видимость по низкочастотным запросам, для продвижения НЧ и ВЧ запросов не обойтись без покупки ссылок. У нового сайта наращивание внешней ссылочной массы должно выглядеть максимально естественно. Резкий рост количества ссылок у молодого сайта приведет к «ссылочному взрыву», что чревато санкциями со стороны поисковых систем. Забудьте об агрегаторах и арендных саповских ссылках. При раскрутке сайта используйте продвижение только вечными ссылками с авторитетных площадок. Их еще можно найти в ссылочных биржах Gogetlinks или Ротапост, но лучше договариваться напрямую с владельцами трастовых ресурсов. Это требует колоссальных временных и денежных затрат, но оно того стоит. Если вы создадите качественный веб-проект, несущий реальную пользу людям, то они сами будут ссылаться на страницы вашего сайта, что принесет множество естественных обратных ссылок с других сайтов, форумов и социальных сетей. После внедрения Яндексом фильтра Минусинск за покупку seo-ссылок, именно естественные ссылки будут иметь максимальный вес при ранжировании. Ссылочный профиль сайта должен включать в себя разные типы ссылок: nofollow, dofollow, ссылки-картинки и простые неактивные текстовые ссылки. Старайтесь, чтобы ссылки вели с тематических площадок с релевантными текстами. Для регионального продвижения подбирайте доноров с учетом геопривязки. Равномерно распределяйте входящие ссылки по сайту, они не должны вести только на Главную. Раскрутка молодого сайта поведенческими и социальными факторамиНа раскрутку нового сайта в поисковиках большое влияние оказывают поведенческие факторы, то есть поведение пользователей на сайте. Но как на них повлиять, если трафика еще нет, ведь SEO продвижение — процесс длительный. Чтобы получить первых посетителей, не обязательно занимать первые места в выдаче. Начинайте работать с социальными сетями Вконтакте, Фейсбук, Твиттер и Google+. Добавляйте анонсы в социальные сети для блоггеров, например, Subscribe. Пишите гостевые посты и комментируйте чужие блоги. Если вы оставите толковый комментарий, то некоторые читатели захотят познакомиться с вами поближе, перейдя на сайт автора комментария. Общаясь на форумах, при случае ставьте обратную ссылку на свой сайт. Только делайте это естественно, там, где это уместно и используйте безанкорные ссылки, к ним больше доверия. Если нет времени вести диалоги на форумах и в социальных сетях, используйте наемную рабочую силу, давая задания на Work-zilla или Форумке. Постепенно ваш молодой веб-ресурс будет набирать траст в глазах поисковых систем и авторитет у пользователей. Покорение вершин поисковой выдачи лишь вопрос времени, но этого не добиться без кропотливой ежедневной работы над сайтом. Если вы не хотите тратить свое время на раскрутку сайта, то можно заказать продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами у специалистов на основе рейтинга SEO-компаний Рунета. |
|
Всего комментариев: 1 | |
0
Спам
| |