На днях произошел апдейт алгоритма Минусинск, под фильтр попала очередная группа сайтов, покупающих SEO-ссылки. На фоне ужесточения санкций от Яндекса за использование спамных ссылок, очень хочется знать ответы на волнующие всех оптимизаторов Рунета вопросы:
Ответы на эти и другие вопросы можно найти в новой книге от Ingate. ... Читать дальше » |
На ранжирование сайтов в выдаче влияет множество факторов, например, поведенческие, ссылочные и т.д. Несмотря на все предупреждения Яндекса, оптимизаторы продолжают использовать покупные ссылки для продвижения сайтов, рискуя попасть под санкции. 15 июля 2015 года произошло очередное обновление алгоритма, направленного на борьбу с seo-ссылками. ... Читать дальше » |
Много полезной информации о самостоятельном продвижении поведенческими факторами и вечными ссылками вы найдете на нашем сайте prodvizhenie-pf.my1.ru. Здесь вы найдете множество советов по оптимизации и раскрутке сайтов в поисковых системах для начинающих сеошников. Но не все умеют и хотят продвигать сайты своими руками. Если вы блоггер и хотите сами улучшить видимость своего блога в поисковиках, то можно изучить базовые принципы SEO и продвигаться за счет уникального и полезного посетителям контента. Покупать вечные ссылки не сложно, а продвижение поведенческими факторами можно доверить Serpclick или Userator. ... Читать дальше » |
Самая актуальная на сегодняшний день SEO-тема — это раскрутка поведенческими факторами! Отказ Яндекса от ссылочного ранжирования в 2014 году и внедрение в мае этого года фильтра Минусинск за покупку ссылок ясно дает понять оптимизаторам, что эпоха продвижения внешними ссылками подошла к концу. На этот раз все серьезно! Вместе с тем, влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта в поиске с каждым годом увеличивается, и это надо учитывать. Поведенческая раскрутка сайта становится не только самым эффективным методом поисковой оптимизации в 2015 году, но и достаточно опасным. Речь идет о суровых санкциях от поисковиков за накрутку ПФ. Причем, чтобы попасть под фильтр, не обязательно накручивать пользовательские метрики самому, это могут сделать и ваши конкуренты. ... Читать дальше » |
Чем моложе сайт, тем сложнее его продвигать — это аксиома. Поисковики накладывают на новые веб-ресурсы специальные фильтры «песочницы», чтобы они прошли испытательный срок и доказали, что созданы всерьез и надолго. Иначе в выдаче было бы еще больше сайтов однодневок сомнительного качества. На пути к ТОПу они не брезгуют обманными технологиями, так как единственной их целью является получение краткосрочной выгоды, а не работа на перспективу. Главное успеть снять сливки, пока не забанили, а дальше можно создавать следующую пачку ГС и начинать раскрутку поведенческими факторами и продвижение ссылками. ... Читать дальше » |
За последние 2 месяца в бирже вечных ссылок Гогетлинкс были внедрены важные обновления, которые, в первую очередь, связанны с введением Яндексом алгоритма Минусинск. Напомню, что этот алгоритм наказывает сайты за покупку seo-ссылок, то есть за продвижение вечными и арендными ссылками в биржах (подробнее здесь). ... Читать дальше » |
После того, как в конце 2013 года Яндекс заявил об отмене ссылочного ранжирования для ряда коммерческих тематик, еще сильнее возросла роль поведенческих факторов в комплексном продвижении сайта. Это было бы только на пользу качеству поиска, если бы все вебмастера и seo-оптимизаторы стали действительно улучшать свои сайты, делая их удобнее для пользователей. В действительности же многие поддались соблазну обмануть поисковик посредством накрутки ПФ. ... Читать дальше » |